Надеюсь меня за это не запихнут в чёрный список:)
Не буду описывать весь путь прокачки и т.д. качаеться ШК как и все остальные танки,единственное старайтесь не прыгать на мобов с завышенным п.дэфом(пример каты,туда тока пати) А начну с того когда вы уже стали взрослым мальчиком(девочкой) и смело называетесь SHILLIEN TEMPLAR.
Тут у вас несколько путей,смотря для чего вы собираетесь делать танка...для фарма или для ПвП.
Для фарма всё очень просто-одеваете ДК и ставите татухи -стр + кон,- дэкс +кон( такая механика не особо повредит с учётом того-что у длинноухих изначально высокий дэкс)
Таким макаром с врубленным ГС или СФ(а можно и то и то) вы будете блочить каждый 2-3 удар.
В итоге выходит достаточно жирная тушка(не забываем пуху на хп и клан скиллы)которую не просто закалебёшся долбить,но и которую ещё и пробить трудно будет.
Такой танк будет хорош не только на фарме но и на масс замесе(правдо про большой счётчик ПвП можете забыть)
С фармом всё очень просто и элементарно,хотя можно эксперементировать и эксперементировать.
Больше нас интересует ПвП за ШК и с чем его едят(ломают об него зубы)
ШК не просто так считаеться одним из самых лучших ПвП классов(в прямых руках),он ещё и один из самых красивых классов в этой стезе.
Ниже опишу тактику боя,эквип и т.д. нашего темнозадого друга.
Лично я считаю самой хорошей балансировкой: НМ сэт,пуха на ХП(это само-собой и всегда)тату +4 дэкс -4 стр,и маг пуха на акум.
Объясняю почему маг пуха...не забываем что ШК на 1/3 маг и небольшую часть боя(а порой и основную) ведёт магией.
Колесо тут изобретать ненадо, надо только научиться хорошо успевать переключаться между пухами,поскольку если вы чувствуете что с противником контакта не избежать-доставание м.пухи раньше времени порой может привести к печальному исходу(потеря 1,5к хп не шутка извените меня...)
Начнём с описания основных боевых скилов.
Хекс-снижает п.дэф цели.
Брэйк-снижает п.атаку.
Фриза-наносит дамаг и понижает скорость бега (примерно до 30%)
Лайт-(о косые повысте ему ещё шанс прохождения)наносит неплохой дамаг+ возможность кинуть врага в парализ.
Джадж-милле скилл-наносит дамаг и понижает меткость.
Стинг-милле скилл-дамаг+шанс пустить кровотечение(в сумме кровотечение наносит от 300 до 500 дамага)
Арэст-кидает корни.(рэнж очень маленький(150) продолжительность примерно 8 секунд.)
Лэчь-дамажит+высасывает хп и передаёт вам.
Дрэйн(дрын в простанародье))-ваш хлеб,соль и воздух в ПвП с милле,немного высасывает хп,но хороший дамаг.
Блашь-сбивает таргет у цели(и типа стан кидает..секунд эдак на ОДНУ)))
Тачь-муторная штука,жрёт немерено хп,юзать можно только когда у самого хп меньше 75%,снимает бафы(2-4) и кладёт проклятие понижающее реген хп и резист к дэбафам(в идеале после этой штуки самое оно хексами с брэйками закидываться,а на деле теряешь порядка 1,5к хп и сосёшь дулю)
Про сэлфы типа гс-сф-мм и т.д. рассказывать не буду.
Но самая главная фича ШК эт мля кубики-ролики-шарики)))точнее 1 из них-полтэргейст кубик(снижение п.дэфа,п.атаки,атак.спида),остальные больше для красоты-вампирик дрынит редко и хреного,а вайпер спокойно запиваеться 1 антидотом),но если уш вызывать как гриться-то вызывать все)
И ХОТЬ НА ЛБУ СЕБЕ ВЫРЕЖЕТЕ ПОМИМО БАТЛОВ НА АТАК.СПИД И БЕГ,БАТЛ НА КАСТ.СПИД О Б Я З А Т Е Л Ь Н А,чесн слово,слёзы на глаза наворачиваються когда какой-нить недогамер выжирает 20- банок на хаст,30 на бег,запивает 50-ю антидотами а каст банки не юзает.
И так начнём с лукарей(да-да...эти самые которые всадят пару стрел в жопу и по съёбам)
Начнём с ФРа-не самый крутой лук...но и гимпом не назовёшь,кидаеться такой-же бякой как и вы( брэйки,фриза...),животное достаточно вредное, в самом начале ПвП сразу-же включаем форту(чтоб стан в ипало не схлопотать,так-же и с остальными луками) и кидаем фризу,не получилось и он успел 1-всё равно кидаем до тех пор пока не ляжет,про хекс и брэйк даже напоминать не буду-обязательны как воздух,как только рэнж сокращаеться до 150-пытаемся кинуть корни(пасивка с 76 всё-таки не всегда спасает;)), дальше неспеша бегаем и нарезаем из него колбасу,не забываем подбадривать дрынами и фризами(если перезаряжен-то лайтами),как только на дистанции милле-то тут-же связочку джадж+стинг,немного дальше-снова корни(отрыва в рэнже они не дадут так-как каст почти моментальный) и ваш темнозадый собрат падёт ниц со своим-же луком в жопе))
Далее у нас по списку хавки-не стоит особого внимания,имхо,та-же схема что и с ФРом.
А вот сырки как-раз отдельного внимания и заслуживают,так-как самые геморные луки для любого танка(ну мож кроме ДА,этот пантерой заебёт),кидают хорошее замедление+сами носяться как-будто паяльник в жопе...тут уже понадобиться вся способность переключаться между пухами, поскольку даже до неопытного сыра очень трудно добежать-тут только магия и спасает, в данном случае на хекс можно особый удар не делать,а кидать брэйк и молиться чтоб у кубиков было хорошее настроение,дальше долбить магией,как только доходит до милле-тут же охлабучивать всем что тока есть,корни-стинги...и тогда вам полудохлому не придёться смотреть на пятки улепётывающего светлозадого под гомерический хохот...
Дальше у нас милле-ДД,нюкеры-хрюкеры и остальная поебистика.
Начнём с гладов-как прально заметил Дэр,не стоит бояться гладов...они сами вас бояться,если конечно глад не везунчик которому продают бесплатно пиво,дают любые девушки на которых тока посмотрит и все скилы из связки критуют(тут и баюм со своими дрэдами прихереет)но эт я образно конечно,как и в ПвП с любым милле Гс или СФ обязательно должен быть включён,не старайтесь положить глада на рэнже(заплюёт даже если вы будете блочить большую часть бластеров и остальных кирпечей-булыжников которые в вас будут лететь),бояться надо трипла(ибо единственный скил который класть хотел на ваш блок щитом,я за глада с обычными слс+4 критовал ДАшников в мадже на +8 на 2,5-3к,под фб правдо что он-что я)с этими консервами нужно идти только на контакт,не забывать про связку хекс-брэйк(ВОБЩЕ про неё никогда не забывайте),гс-сф,глады существа не особо жирные(если конечно под фарм с замесом против тяжа не заделаны),+не забывайте про вэнгу,большинство игроков не игравших за танка и не докачивавших его до сиго милого скила не знают как он выглядит,поэтому продолжают долбить в упор даже когда вы под ним,большинство гладов в этом деле немного глуповаты(хотя опытные сразу его различят),так что смело крамсайте сию открывашку,не забывая подбадривать блашем(лайн длиться всего 1 минуту да и кто сказал что фрэнзи 100% проглатывает),вовремя использованный блаш в критической ситуации может вам жизнь спасти.
Перейдём к дагерам, глады вас бояться и стараються обойти стороной...так дагеры от вас шарахаються и оббегают за километр,дагера можно кромсать как вам захочеться,а так-же мять,пинать,лепить из него непристойные фигурки и т.д. но не думайте что вы для дагера царь и бог,леталами кладёться кто угодно.На масс замесах старайтесь чтоб эти с зубочисткой не оказались у вас за спиной, а то не поможет даже и весь тяж который висит у вас на жопе.
Терь наши зелёные друзья, тиры (да..эт те самые которые носяться с двумя боксёрскими перчатками и орут "МЯСООООООО!!!!"),тир ДД не хуже глада,только в отличие от глада этот любит носиться,вешать черепахи и пуляться всякими гадостями,тут нас опять-же спасает фриза,связочки и маг пуха,в итоге наблюдаеться картина что тёмный эльф бегает за орком(уже смешно,да?))кроют друг-друга матом,попутно кидаясь в друг-друга всякими какашками,главное успевать переключать пухи когда тир пойдёт на контакт(не забываем сф-гс),в близи он сцук тож пинаеться больно.
Терь наши вторые друзья...ДЭСТРЫ...(эт кореша первых,но только если первым нужно мясо,то этим ребятам подавай целый мясо-комбинат)дэстр сцуко ленивый...бегает еле-еле, поначалу можно даж на контакте его немного покрамсать(эт для любителей экзотического садо-мазо)а по большому счёту-берём маг пуху-вешаем на этот бурдюк фризу,из дэбафов можно кидать только брэйк,и ни спеша бегаем и херачим его дрынами,лэйчами,фризами,лайтами и так по кругу,долго,муторно,но действенно(у меня помню с одним дэстром ПвП больше чем на пол часа затянулось))),ну так вот...бегаем,плюёмся,зеваем...а потом БАЦ и пиздец,пиздец наступает когда наш зелёнозадый друг переходит на лимиты(дэстр на лимитах по истине страшная штука,по тяжу от 1к и выше лупит), тут уже не побегаешь,эта бочка под зиалотом даже под фризой начинает бегать мама не горюй, тут уже нас спасают УД и вэнга(по длительности в сумме эти два скилла дляться минуту-ровно столько-же сколько и лимиты у дэстра),можно конечно и побегать попробовать,но всё таки эти два наших танковских мега прибабаха лучше оставить именно для этой цели.Ну а дальше если вы пережили порыв яростного(изголодал бедняга поход) дэстра, то снова берёте в руки маг пуху и дальше кайтите уже сытого(ибо после лимитов хп у зеленозадого восстановилось не хило),но тем неменее уже более безобидного дэстра,поливая его по старой схеме.
С этим разобрались...теперь переходим к братьям по оружию-другим танкам.
ШК не являеться самым сильным танком по умолчанию...на контакте его кладёт практически любой другой танк,так что запаслись пивом-терпением-сигаретами и пачкой презервативов(бррр..эт на вечер))
Начнём (может и закончим) с ДА...уже очень давно идёт спор..кто лучше в ПвП ДА или ШК,скажу сразу-хороши оба(ДА хорош против ШК если примочечкой одной пользоваться,а какой хрен я вам скажу:р)), итак 5-4-3-2-1-ГО-ГО-ГО!!!Тут-же вешаем на ДА фризу+связка хекс-брэйк,тоже самое тока без фризы на кошку(не забываем про форту а то будете стоять со звёздочками над бошкой), и первым делом выносим этого настырного питомца,можно встать в УД,многие забывают возвращать пантеру когда чар в УД(но раз на раз ,как гриться, не приходиться)вынесли кошку-молодцы,а дальше уже действовать по старой схеме, держа ДА под фризой,и поливая всей магией которая у вас есть(ну кроме яда конечн...хотя можно и им поизгаляться,времени вам хватит)))))в 80% случаев такая тактика выигрышная, когда ДА становиться в УД-вэнгу можно спокойно отбежать и присесть порегенить мп, правда смотрите чтоб кошака настырный супостат снова не вызвал.Таким образом большинство ПвП будут за вами.
С остальными танками ситуэйшн примерно такой-же...бегаем и плюёмся,ТК можно и на контакте подолбить.
Терь переходим к самому сладкому,МАГИ...(скокаж с вами седины на моей голове появилось...)
Эти гады давно кричали что мы(тобишь товариСЧИ танки,в данном случае ШК)гимпы,мясо(ну с мясом ещё ладно..соглашусь:р)и расходный материал,а вот терь хуюшки вам...прошли времена С3-С4,терь эра баланса(хоть какого-то) и на дворе С5-Инт, не поджарить(заморозить,развеять по ветру,использовать для своих некрофилических изуверств(привет некры:р)))наши металлические задницы,мы терь здачи давать научились:р)))
Главная фича ШК против магов-конечноже маг-зеркало(никаких изменений со времён С4 не притерпело),с помощью которого нехилучю часть своих дэбафов эти очкарики в робах могут получить обратно,включая думы-анкоры и т.д.(лину можно не вспоминать,зеркало там было ипанутым и ещё дамаг отражало,хоть мне эта фича и нравилась,но нЭ честно...(каюсь-каюсь,грызёт совесть))
В принципе со всеми магами схема одна,фриза-хекс(про брэйк можно забыть),стараться кинуть корни и долбать и ещё раз долбать, ПвПшитесь с магами,а кто вам запретил угощать их в ответку, если маг уш больно шустрый(повесив на вас ипучий слоу,привет СХ с сорками...,хотя их шустрость фризой немного ставиться на место))не стесняйтесь делиться с ним своей радостью в виде лайтов,дрынов и т.д.(бггг...помню как у меня лайт как-то на мага кританул...1,5к дамага+парализ,с учётом ТТ бижы на супостате(в который он к сожаленью уже не встал ибо отправился в мир иной)),ну и само-собой милле связочка из джаджа и стинга,главный залог успеха это хорошая бижа и немного визения.Самая большая головная боль по моему мнению это некры(хер проссышь,толи маг..толи саммонер)но и они не безсмертны, с ними как и с остальными магами,+на саммона в начале брэйк не помешает кинуть.
Терь собстно сами саммонеры,впихну их к магам:р)))
Саммоны бывают разные,красивые и безобразные,волосатые и лысые,безобидные...и НЕ очень...
Что на саммона,что на самого саммонера всегда надо кидать хекс-брэйк,и выносить в первую очередь самого саммонера,ибо мы не ДД и наш дамаг по саммону он залечивает за доли секунды,не забывайте УД и вэнгу(всё-таки лучше вэнгу,более незаметная,и да будет проклято дамаг окно(это уже для опытных игроков))
Лан...с ПвП 1х1 вроде разобрались,далее всё зависит от вашей фантазии.
Теперь пару советов в масс ПвП.
Вы хотите немеренный счётчик ПвП...тогда вам в другую калитку, ваша главная роль как на каче,так и в масс ПвП сохранить своих сопартийцев, старайтесь всю вражину агрить на себя,если встали в УД-вэнгу то делайте это полюбому.Ибо пока вы под сими милыми штучками вы царь и бог,был как-то случай, остался я один против зерга 2-ух кланов,зерг был примерно два пати(посчитали?прально..под 20 рыл) и ринулась вся эта пиздобратия на меня...чё делать?Жить то хочеться ну и само-собой сначала в УД,потом в вэнгу(попутно кромсая рядом стоящего дагера...хы...отчаянный парень)))так вот,весь этот зерг не мог меня вынести в течение минуты(я конечно и гцп не брезговал,но факт остаёться фактом)Чё я за эту минуту тока не наслушался)))"Да он читер-Не больше на валакаса тянет-НЕТ...он просто ТАНК"(АЖ появилась слезинка гордости за нашу танковскую братву(тут все должны снять шляпы перед всеми и каждым танком в отдельности)))
Вот вы и получили в принципе полную картину,этот гайд не утверждает "делайте так-то,а не так-то",дальше всё зависит от вас,как уже было написанно в одном из гайдов "полюбите своего персонажа и тогда он сам подскажет как им играть",найдите свой стиль игры,пробуйте,ошибайтесь и ещё раз пробуйте, ибо что-бы услышать слова "Это поистинне один из лучших танков которых я видел"придёться наступить не на одни грабли.
ВПЕРЁД ШК,ИПАТЬ И РЕЗАТЬ ВО СЛАВУ ШИЛЕН!!!
О как завернул)))
Добавлено (21.07.2010, 20:30)
---------------------------------------------
Ещё добавлю что после 61 лвла (если еквип у вас Б топ - А грейд) можно идти фармить МОС с помощью скила Turn Angels ( Изгнать Ангела ) - кач будет не совсем стабильный но как минимум в 1.5 раза быстрей чем в катах или каких либо других локациях + ко всему там фармится адена в немаленьких количествах а сосок почти не уходит